Как для экипажа, так и для пассажиров данного авиалайнера существуют определенные правила поведения на борту. Убедительно просим вас соблюдать их на протяжении всего полета.

  1. Поведение пассажира на борту воздушного судна не должно создавать опасность или угрозу другим пассажирам, вещам, воздушному судну или экипажу. Пассажир должен не мешать экипажу выполнять служебные обязанности и обязан выполнять указания Командира воздушного судна и экипажа для обеспечения безопасности полета ВС и пассажиров. Пассажир должен отказаться от поведения, которое может вызвать или вызывает протест других пассажиров.
  2. С целью обеспечения безопасности полета Авиакомпания имеет право запретить или ограничить использование на борту ВС электронной техники, мобильных телефонов, переносных компьютеров, портативных магнитофонов и радиоприемников, CD-плееров, передающих устройств, в том числе игрушек на радиоуправлении, портативных раций и т. п. (за исключением устройств искусственного слуха и электрокардиостимуляторов).
  3. Пассажирам строго запрещено находиться на борту ПС в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или под действием любого другого вещества), что может повлечь или представляет опасность для других пассажиров, вещей, ПС или экипажа. Употребление любых алкогольных напитков на борту ПС разрешено лишь в объеме, который предлагает авиакомпания в соответствии с классом обслуживания.
  4. Курение на всех рейсах Авиакомпании запрещено.

Если Пассажир не соблюдает установленные Авиакомпанией общих правил перевозки пассажиров, Командир ВС или представитель Авиакомпании имеют право принять меры, которых требует ситуация и которые сочтут необходимыми для предупреждения ненадлежащего поведения.

К таким мерам может быть отнесено:

  • ограничение передвижений Пассажира по салону воздушного судна
  • высадка Пассажира
  • отказ Пассажиру в посадке на борт ПС в любом из пунктов на маршруте перевозки
  • передача Пассажира местным государственным правоохранительным органам
  • применение к пассажиру мер административного и общественно-правового воздействия (привлечение к административной ответственности, иск в суд о возмещении убытков)
  • внесение личных данных Пассажира в список нежелательных пассажиров с отказом в дальнейших перевозках любыми рейсами Авиакомпании на срок от 1 до 10 лет.

Если вследствие недозволенного поведения Пассажира Авиакомпания была вынуждена прибегнуть к определенным действиям, которые повлекли дополнительные расходы, Пассажир обязан возместить Авиакомпании эти расходы.

Внимание! Относительно предоставления информации о приостановленных рейсах
Внимание! Относительно предоставления информации о приостановленных рейсах